8 (800) 100-46-49
8 (800) 100-46-49
Круглосуточно

Как выбрать пансионат для пожилых?

Здравствуйте!

Меня зовут Постников Дмитрий Владимирович - я руководитель пансионатов Мирника.

На базе своего опыта, я собрал для вас 15 простых шагов, которые помогут выбрать пансионат для вашего родственника и не жалеть об этом в будущем.

Всегда пропагандирую открытый подход в работе, как результат имею около половины постояльцев, заселившихся по "сарафанному" радио. Считаю это лучшей оценкой качества работы.

Время прочтения: 4-6 минут. Только полезная информация!


1. Не пользоваться сайтами агрегаторами при выборе пансионата.

Несколько владельцев пансионатов сделали свои собственные сайты агрегаторы на которых собрали все пансионаты Москвы и Подмосковья, то есть включая всех своих конкурентов. Чтобы собрать базу пансионатов, были сворованы все фотографии с сайтов конкурентов, описания, условия проживания, адреса и пр. При этом на сайте агрегаторе нет ссылок на официальные сайты конкурентов, чтобы пользователь не смог уйти с сайта и самое важное - все телефоны на этих сайтах ведут только к владельцу сайта агрегатора.

Сайт агрегатор

Владелец сайта агрегатора

Основной сайт

100pansionatov.ru

Теплые Беседы

teplye-besedy.ru

pansiony.ru

Теплые Беседы

teplye-besedy.ru

doma-pansiony.ru

Теплые Беседы

teplye-besedy.ru

oldone.ru

УКСС

mcss1.ru

noalone.ru

-

-

Как это работает? Вы хотите найти пансионат для своего родственника, начинаете искать в интернете и попадаете на эти сайты агрегаторы. Выбрав любой пансионат на этих ресурсах вы звоните по телефону и ожидаете, что позвонили в удобную справочную, в которой вам помогут выбрать пансионат. Фактически, вы звоните владельцу сайта агрегатора который под различными предлогами будет уговаривать ехать только в их пансионаты. Например, “в выбранном вами пансионате идёт проверка и он закрыт, рекомендуем вот этот пансионат”, при этом никакой проверки нет. Или “в выбранном вами пансионате нет мест, места остались только в таком-то пансионате”, или “мы с этим пансионатом не работаем, но работаем с проверенным вот этим пансионатом”.

2. Почитать отзывы в интернете на выбранный пансионат.

Искать отзывы можно в яндексе указав: “отзывы на название пансионата Зеленоград”. Обязательно нужно указывать название пансионата и город в котором он находится. На ресурсах: spr.ru, spravker.ru, yell.ru, otzovik.com и других подобных сайтах, нет модерации от заказных положительных отзывов, от ботов, от аккаунтов из-под которых массово пишутся отзывы, но зато на них есть честные отрицательные отзывы, которые в деталях освещают минусы пансионата. В них много полезной информации.

3. Прочитать отзывы на пансионат на Яндекс.Карте.

Яндекс следит за накрученными и ненастоящими отзывами и удаляет их, поэтому отзывы на Яндекс.Карте - максимально честные.

4. Найти пансионат на Яндекс.карте по точному адресу.

Владельцы многих пансионатов ставят заведомо ложные адреса своих пансионатов, и только во время звонка говорят точный адрес или отправляют адрес по смс. Это первый признак того, что они не ждут случайных клиентов которые могут увидеть лишнее. Для вас это должен быть главный звоночек, что с такими пансионатами лучше не сотрудничать.

5. На сайте пансионата нет точного адреса пансионата.

Без сомнения, лучше не связываться с такими пансионатами.

6. По телефону выяснить стоимость проживания.

На сайтах зачастую пишут только минимальную цену, например “От 590 рублей”, “От 690 рублей”. Однако, на практике эта цена для здоровых постояльцев без медицинского ухода, при оплате на 1 год вперед с проживанием в 6-8 местной комнате. Таких постояльцев априори не существует. Очень некрасивый подход. Требуйте точную стоимость во время телефонного звонка для вашего случая! Например, можете позвонить и спросить: “Сколько будет стоить проживание бабушки с деменцией, 82 года, может самостоятельно передвигаться, в памперсах, в комнате до 4 человек, на 14 дней?”. Вот по этому шаблону можно сравнивать цены в пансионатах. Низкая цена “От”, указанная на сайте - зачастую это обман!

7. По телефону выяснить какие нужны доплаты за проживание.

Если ваш родственник пользуется памперсами (если сейчас не нужны, то будьте готовы что они понадобятся в пансионате), то вас попросят привезти помимо памперсов ещё и одноразовые пеленки, пенку для подмывания и пр. При этом, фактическое количество израсходованных памперсов и пеленок вы контролировать не сможете. Недобросовестные пансионаты с каждым месяцем начнут просить всё больше и больше памперсов/пеленок. В отзывах на пансионаты, счет доходил до 5 пачек в месяц. При этом максимальный расход для лежачего постояльца - 3 пачки.

8. Попросить выслать договор на электронную почту.

Это нормальная ситуация, когда клиент хочет ознакомиться с договором в комфортной атмосфере. Если вам отказывают в отправке договора на электронную почту, лучше обойти такой пансионат стороной. Не верьте никаким отговоркам, все могут выслать договор.

9. Получить гарантии, что стоимость за проживание не вырастет.

Если вам в устной форме говорят, что цена фиксирована и не изменится - не верьте. Нужно убедиться, что этот пункт есть в договоре. Если такого пункта в договоре нет, цена может измениться в любой момент, даже через 1 месяц. Почитайте отзывы в интернете.

10. Выяснить, указано ли в договоре количество постояльцев в комнате.

Если такого пункта нет, то будьте готовы, что вашего родственника будут перемещать по пансионату без вашего согласия и в один момент он может оказаться в комнате на 7-8 человек. Нам неоднократно привозили постояльцев именно по этой причине.

11. При звонке, попросить соединить с администратором выбранного пансионата, либо, чтобы администратор вам лично перезвонил.

Именно от этого человека будет зависеть уход за вашим родственником. После заселения вы будете общаться именно с администратором. Не лишним будет убедиться, в адекватности и компетентности администратора до приезда в пансионат.

12. Скорость ответа на ваши звонки.

Если в пансионате не взяли трубку - нужно задуматься, хотите ли вы обивать пороги в ожидании ответа. Сотрудник может быть занят по объективным причинам, но если вам не перезвонили в ближайшее время - не стоит рассматривать такой пансионат.

13. На сайте пансионата не настоящие фотографии.

На сайте выкладывают фотографии красивых домов, а по факту оказывается это деревянные бараки, постройки коридорного типа на 50 человек на этаже.

Также часто выкладывают фотографии “якобы” сотрудников, взятые с иностранных сайтов. Если выяснилось подобное - то готовьтесь к следующему обману со стороны пансионата.

14. Обман при публикации медицинской лицензии.

Многие пансионаты размещают фотографии медицинской лицензии на своем сайте. Фактически, это лицензии взятые у близлежащих клиник не имеющих отношения к пансионату. Главное правило: если адрес на который выдана медицинская лицензия отличается от адреса пансионата, то у этого пансионата нет лицензии. Не стоит заниматься самообманом.

15. Наличие медицинских книжек у всех сотрудников.

Во время посещения пансионата - попросите копии медицинских книжек сотрудников. Они должны быть уже сделаны и размещены в “Уголке потребителя” при входе в пансионат.



Отправьте статью на почту, чтобы не потерять:

Email:


Отправьте ссылку на статью себе на телефон, чтобы не потерять:

Телефон:

Возврат к списку

Частные пансионаты для пожилых людей в Подмосковье